О трендах контента в 2014 году говорят много. Мы решили рассказать, что об этом говорят представители самых известных брендов (Информация ранее публиковалась на площадках компании utlab)
Джонатан Милденхолл, старший вице-президент отдела маркетинговых коммуникаций и дизайна в Coca-Cola:
«Главным трендом для нашей компании станет контент-маркетинг в реальном времени! У нас уже накопились технологические возможности реагировать на культурные события в тот самый момент, как они происходят - например, мы уже вводим тематический ежедневно обновляющийся контент, обращающийся к покупателю напрямую. У нас даже возникла новая должность - менеджер по разговорам. Главная задача - сделать риалтаймовый контент релевантным, гибким и увлекательным; тут, конечно, как и всегда, важен высокий уровень креатива, и в этом смысле новый год сюрпризов не предоставит».
Алистер Коттерил, стратег отдела креатива, Facebook:
«Главным трендом останется постепенный переход всего и вся в мобайл. Соответственно, взлетит контент, дружащий с социальными сетями и развлекательными сайтами. В первую очередь, я думаю, это будет видео-контент».
Гай Дениелс, вице-президент отдела брендовых и маркетинговых коммуникаций с международным бизнесом, Fujitsu:
«Получат развитие два совершенно противоположенных тренда - первый будет про контент, создаваемый высококлассными специалистами и продаваемый за большие деньги , а второй будет про другой контент - вирусные недорогие истории, мгновенно, но ненадолго цепляющие внимание гигантского количества зрителей».
|