2011 год стал значимым в вопросах выбора брендами стратегии развития своих сообществ в крупнейшей социальной сети Facebook
Рассказывают Руслан Брова и Александр Клейн из агентства КСАН.
Для удобства рассмотрения разделим бренды на 2 основные группы: бренды, способные «самогенерировать к себе интерес пользователей социальных сетей» и бренды, не обладающие такой способностью.
На этом основании выделим 2 группы Facebook-сообществ брендов:
• Группа 1: Facebook-сообщества брендов, чья продукция (товары, услуги) привлекает внимание пользователей самим фактом своего существования, без каких-либо особых дополнительных усилий со стороны организаторов сообщества. К этой группе относятся традиционные лидеры по числу фанов страниц в Facebook, - сообщества Nokia Россия, ESET Nod32 Russia, Sony Ericsson Russia, HTC Россия, Translate.Ru и другие.
• Группа 2: Facebook-сообщества брендов, продукция которых не обладает способностью самостоятельно генериров
...
Читать дальше »